Форма входа
Опрос на проекте
С каким файлообменником Вы предпочитаете работать?
Всего ответов: 186

Прочитать о заработке на файлообменниках
Рекомендуем


[ Регистрация · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форумы для рефералов (помощь автора) » Работа с uCoz » Создание сайта по Вашей книге
Создание сайта по Вашей книге
AlinaM32Дата: Четверг, 27.08.2009, 12:45 | Сообщение # 1
Слушатель
Группа: Рефералы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже делала несколько сайтов на юкозе. Но так как знаний сайтостроения у меня не имеется, опыта тоже нет, то сайты делала как говорится методом "тыка". Скачав Вашу книгу все пошло намного легче.
Но вот возник вопрос. У вас прикрепление к сайту платного домена стоит чуть ли не в первых главах книги. Это настолько важно?! Могу я сначала наполнить сайт информацией, придать ему нужный вид, а потом уже покупать домен?
 
RaidenДата: Четверг, 27.08.2009, 16:17 | Сообщение # 2
Слушатель
Группа: Рефералы
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Можешь.Только какая разница?
Лучше сразу купить домен и ждать пока сайт проиндексирует яндекс.За это время можно и сайт заполнить информацией.
 
AlinaM32Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:34 | Сообщение # 3
Слушатель
Группа: Рефералы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Raiden)
Можешь.Только какая разница? Лучше сразу купить домен и ждать пока сайт проиндексирует яндекс.За это время можно и сайт заполнить информацией.

Уже так и сделала. Оказывается с этой книгой все не так сложно smile
 
AlinaM32Дата: Четверг, 27.08.2009, 21:06 | Сообщение # 4
Слушатель
Группа: Рефералы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделала все, как в книге. Домен купила, прикрепила. 12 часов не прошло - а все вроде прикрепилось. Вот только по адресу этому сайт недоступен. Что я сделала не так?
 
Денис_ГиряевДата: Четверг, 27.08.2009, 23:54 | Сообщение # 5
Автор и Администратор